Обратная связь Написать нам Календарь событий Карта сайта
22 октября 2022

За последние 10 лет российский рынок креативных индустрий стал одним из крупнейших в мире

РЭЦ

МОСКВА, 20–22 октября. — Российский рынок креативных индустрий динамично развивается на протяжении последних 10 лет, и в современных условиях креативный бизнес исследует новые горизонты возможностей. В ходе открытого диалоге «Карта креативного экспорта и новые правила игры», который состоялся 22 октября на Международном экспортном форуме «Сделано в России», представители креативного бизнеса поделились своими кейсами адаптации к турбулентности и обсудили будущее своих индустрий. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).

Значение креативной экономики в эпоху Индустрии 4.0 трудно переоценить. Именно креативные индустрии становятся драйвером развития экономики, об этом говорит их растущая доля в ВВП многих стран. И сейчас с учетом всех геополитических изменений продукция креативных индустрий остается одним из наиболее перспективных направлений развития экспорта. Российские компании успешно конкурируют в сфере IT, кино, мультипликации, инжиниринга, дизайна, и не планируют останавливаться на достигнутом,
— отметила руководитель проекта по поддержке экспорта услуг Российского экспортного центра Лариса Магкаева.
Москва экспортирует более 20% продукции креативных предпринимателей. Например, в 2021 году экспорт аудиовизуальных услуг составил 24 миллиарда рублей, демонстрируя рост к 2020 году в 53,8%. Наш Департамент активно помогает бизнесу выходить на новые рынки. Основные направления такой поддержки – организация объединенного стенда Made in Moscow и Created in Moscow в рамках международных выставок и других крупных профильных мероприятий таких, как ​​Asia TV Forum, Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси,
— рассказала Юлия Адигамова, начальник управления развития креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Директор по развитию бизнеса киностудии «Союзмультфильм» Катерина Пшеницына рассказала о бизнес-достижениях стран, которые делают ставку на креативные индустрии, а также поделилась своим мнением о конкурентоспособности российской анимации в мире.

Первый заместитель директора Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Мария Салина рассказала о проектах в области арт-лицензирования и возможных перспективах на международном рынке Георгий Шабанов, продюсер, генеральный директор All Media Company (группа компаний START), рассказал о там как сегодня обстоят дела с дистрибуцией российского кино за рубежом и как в целом монетизируется контент сегодня.

Модератором сессии выступил Алексей Боков, продюсер, основатель школы событийного продюсирования, генеральный директор Start ADS.

Подпишитесь
на наши новости

Свяжитесь с нами