Обратная связь Написать нам Календарь событий Карта сайта
21 октября 2022

Повод для гордости: как отечественные товары завоевывают российские и зарубежные рынки

РЭЦ
Фото: пресс-служба РЭЦ

МОСКВА, 20–22 октября. — «Сделано в России» — звучит гордо. Это подтвердили на сессии «Сделано в России»: гордость или предубеждения?» женщины-экспортеры, которые создали, продвигают и развивают бренды, пользующиеся успехом у российских и зарубежных покупателей. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).

На сессии мы обсудили, как позиционировать и лучше продвигать российские товары на зарубежных рынках, в каких странах российские товары пользуются особой популярностью и поможет ли зонтичный бренд Made in Russia женщинам эффективнее продвигать их продукцию за рубежом. Однозначное мнение участников, что качество многих российских товаров позволяет нам ими гордиться. И, конечно, для того чтобы высокое качество наших товаров принималось на международных рынках, мы должны прежде всего в себе изжить былые предубеждения, что иностранное значит лучшее. Сегодня мы видим, что ситуация качественно меняется. И в этом большая заслуга, в том числе представительниц нашей прекрасной части российского бизнеса. Они не только рушат стереотипы на отечественном рынке, но и успешно продвигают наши товары за рубежом,
— заявила заместитель председателя правления Росэксимбанка,
советник Российского экспортного центра Татьяна Сахарова.

Топ-визажист, блогер и Елена Крыгина рассказала об опыте запуска линии профессиональной косметики для профессионалов Krygina Cosmetics. Сейчас продукция пользуется популярностью не только на отечественном рынке, но успешно экспортируется в Китай, в том числе благодаря активному содействию Российского экспортного центра.

Анастасия Лебедева, основатель бренда здорового питания 2Reasons, несмотря на сложное время, ищет выход на зарубежные рынки. Например, ее продукция пользуется популярностью во Вьетнаме и Китае.

О том, как формировать новые рынки и успешного удерживать на них лидерство на протяжении более 15 лет, рассказала Ирина Левчук, основатель бренда Brow Henna и Международной академии по коррекции бровей и ресниц Lash&Brow.

Предпринимательским и экспортным опытом вывода продукции на зарубежные рынки поделилась на сессии Полина Зеленко, которая представляла бренд Polezzno, под которым производят продукты для здорового питания.

Подпишитесь
на наши новости

Свяжитесь с нами