Повод для гордости: как отечественные товары завоевывают российские и зарубежные рынки
МОСКВА, 20–22 октября. — «Сделано в России» — звучит гордо. Это подтвердили на сессии «Сделано в России»: гордость или предубеждения?» женщины-экспортеры, которые создали, продвигают и развивают бренды, пользующиеся успехом у российских и зарубежных покупателей. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
Топ-визажист, блогер и Елена Крыгина рассказала об опыте запуска линии профессиональной косметики для профессионалов Krygina Cosmetics. Сейчас продукция пользуется популярностью не только на отечественном рынке, но успешно экспортируется в Китай, в том числе благодаря активному содействию Российского экспортного центра.
Анастасия Лебедева, основатель бренда здорового питания 2Reasons, несмотря на сложное время, ищет выход на зарубежные рынки. Например, ее продукция пользуется популярностью во Вьетнаме и Китае.
О том, как формировать новые рынки и успешного удерживать на них лидерство на протяжении более 15 лет, рассказала Ирина Левчук, основатель бренда Brow Henna и Международной академии по коррекции бровей и ресниц Lash&Brow.
Предпринимательским и экспортным опытом вывода продукции на зарубежные рынки поделилась на сессии Полина Зеленко, которая представляла бренд Polezzno, под которым производят продукты для здорового питания.