Обратная связь Написать нам Календарь событий Карта сайта
21 марта 2022

Перспективы развития российской fashion-индустрии обсудили в Павильоне России в Дубае

ЭКСПО-2020

ДУБАЙ, 21 марта. — Конференция «Россия: мода» (Russia: fashion) прошла в рамках деловой программы Павильона России на Всемирной выставке «Экспо-2020» в Дубае и собрала на одной площадке интересные имена в российской моде и международных экспертов fashion-индустрии.

Сегодня особую популярность как по всему миру, так и в России, приобретают небольшие локальные бренды, специализирующиеся на одежде какого-то определенного стиля или с использованием конкретных материалов, а некоторые и полностью фокусируются на формате пошива одежды по индивидуальным меркам, повторяя традиции известных домов моды.

В сессии «Мода в России: перспективы развития» приняли участие: основатель и владелица бренда LESYANEBO Олеся Шиповская, сооснователь и управляющий директор в консалтинговом агентстве ONYX Мухаммад Афифи, эксперт по fashion-байингу и fashion предприниматель Екатерина Адамович, основатель concept-магазина одежды и аксессуаров NOBLESNOB Store Диана Вахрушева, основатель баингового агентства ABSTRACT Валерия Ланаро, fashion-дизайнер Ирена Сопрано. Модератором выступила креативный директор бренда ASIAN SPIRIT Светлана Кузовова.

Качество и вдохновение, почерпнутое из культурного наследия нашей страны, послужили первыми толчками для нашего успеха и привлекли интерес международных знаменитостей, таких как Джиджи Хадид и других, которые начали замечать наши дизайны и носить их на регулярной основе. Сегодня мы рассматриваем возможности на рынке стран Персидского залива — это потребует адаптации дизайна и материалов к потребностям местных потребителей, но сохранение верности дизайну и качеству, которыми мы можем гордиться, останется ключевой особенностью бренда Lesyanebo,
— отметила основатель бренда LESYANEBO Олеся Шиповская.
Консалтинговая фирма ONYX была создана из-за потребности брендов выйти на рынок ОАЭ и стран Персидского залива, включая российские бренды, которые мы в настоящее время представляем. Регион сложен, и каждая страна уникальна, что создает сложную, но крайне интересную задачу по удовлетворению интересов как иностранных жителей, так и местного населения. Только тщательный анализ демографии, культуры и юридических особенностей может показать, готов ли бренд соответствовать рынку и сможет ли завоевать популярность в регионе,
— подчеркнул сооснователь и управляющий директор в консалтинговом агентстве ONYX Мухаммад Афифи.
Инструменты для роста модного бренда в основном разделены на два пути: розничная торговля, которая более применима для крупных брендов, готовых рисковать, и выход в концептуальные магазины — путь, используемый малыми и крупными брендами, которые хотели бы не только выйти на новый рынок, но и продемонстрировать другую сторону бренда или привлечь внимание альтернативной аудитории. Мультибрендовые магазины высокого класса также могут повлиять на ценность брендов для покупателей, поскольку интерес к интернет-магазину, такому как Net-a-porter, придает доверие потенциальной ценности бренда,
— сказала эксперт по fashion-байингу и fashion-предприниматель Екатерина Адамович.
Подпишитесь
на наши новости

Свяжитесь с нами