Международный экспортный форум «Сделано в России». Старый новый маркетинг: особенности позиционирования (Азия)
МОСКВА, 17 октября. — 20–22 октября 2022 года в Москве, в ЦВЗ «Манеж», состоится Международный экспортный форум «Сделано в России», организованный Российским экспортным центром (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).
22 октября 2022 года на Международном экспортном форуме «Сделано в России» пройдет киноут-выступление Директора Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова д.и.н. профессора Алексея Маслова «Старый новый маркетинг: особенности позиционирования (Азия)».
В РЭЦ пояснили, что в ходе выступления будут разобраны конкретные кейсы: способы продвижения товаров на конкретных рынках, особенности маркетинга и рекламной подачи, продвижение через соцсети, региональные особенности и защита прав интеллектуальной собственности.
Информация будет полезна для экспортеров, которые планируют выход на рынки Юго-Восточной Азии, Китая и Индии.
Как отметили в РЭЦ, предпочтения азиатских потребителей стремительно меняются, а вместе с ними меняются и способы продвижения иностранных товаров, поэтому эти темы сейчас особенно актуальны.
Рынки Китая, стран Юго-Восточной Азии и Индии обладают национальными особенностями маркетинга и рекламной подачи, учитывая национальную специфику. Вкусы потребителей Китая и ЮВА во многом зависят от региона, поэтому необходимо тщательно продумывать стратегию маркетинга, создания партнерств, привлечения дополнительных инвестиций и даже релокации бизнеса.
Ждем вас на киноут-выступление «Старый новый маркетинг: особенности позиционирования (Азия)» на Международном экспортном форуме «Сделано в России»!
Участие бесплатное, зарегистрироваться можно по ссылке.