Маркетинг на азиатский лад: как продвигать свою продукцию в Китай и Индию
МОСКВА, 20–22 октября. — Эффективно продвигать продукцию на рынки Китая, стран Юго-Восточной Азии и Индии необходимо с учетом национальных особенностей маркетинга и рекламной подачи, а также национальной специфики. Об этом заявил директор Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова, доктор исторических наук, профессор Алексей Масловво время киноут-выступления «Старый новый маркетинг: особенности позиционирования (Азия)» на Международном экспортном форуме «Сделано в России». Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
Он отметил, что вкусы потребителей Китая и ЮВА во многом зависят от региона, поэтому необходимо тщательно продумывать стратегию маркетинга, создания партнерств, привлечения дополнительных инвестиций и даже релокации бизнеса.
Во время своего выступления Алексей Маслов привел в пример конкретные кейсы продвижения товаров на азиатские рынки, в том числе и через социальные сети.