Лента новостей
Более 5600 тысяч человек посетило Международный экспортный форум «Сделано в России»
МОСКВА, 24 октября. — Международный экспортный форум «Сделано в России», который прошел с 20 по 22 октября на территории ЦВЗ «Манеж», посетило 78 иностранных делегаций — это в пять раз больше, чем было зафиксировано на форуме в 2021 году. Рекорд был поставлен и по количеству представленных экспонатов. Свои разработки и технологии на иммерсивной выставке продемонстрировали 134 российских компании от Калининграда до Симферополя, Новороссийска, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. Посетители смогли увидеть в деле автоматические автопогрузчики, автозарядные станции, VR-очки для постановки диагнозов, грузовые аэродроны, экзоскелеты с искусственным интеллектом и многое другое.
Культ еды и дух инноваций: эксперты обсудили, какие ценности должны быть заложены в бренд Made in Russia в Китае
МОСКВА, 20–22 октября. — 22 октября на форуме «Сделано в России» при поддержке «Сколково» состоялся кейс-стади «Made in Russia to China. Выход на китайский рынок: от FMCG до инноваций, от образования до индустрии развлечений», на котором эксперты обсудили возможности странового бренда Made in Russia при выходе российских компаний на рынок Китая. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
Маркетинг на азиатский лад: как продвигать свою продукцию в Китай и Индию
МОСКВА, 20–22 октября. — Эффективно продвигать продукцию на рынки Китая, стран Юго-Восточной Азии и Индии необходимо с учетом национальных особенностей маркетинга и рекламной подачи, а также национальной специфики. Об этом заявил директор Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова, доктор исторических наук, профессор Алексей Масловво время киноут-выступления «Старый новый маркетинг: особенности позиционирования (Азия)» на Международном экспортном форуме «Сделано в России». Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
За последние 10 лет российский рынок креативных индустрий стал одним из крупнейших в мире
МОСКВА, 20–22 октября. — Российский рынок креативных индустрий динамично развивается на протяжении последних 10 лет, и в современных условиях креативный бизнес исследует новые горизонты возможностей. В ходе открытого диалоге «Карта креативного экспорта и новые правила игры», который состоялся 22 октября на Международном экспортном форуме «Сделано в России», представители креативного бизнеса поделились своими кейсами адаптации к турбулентности и обсудили будущее своих индустрий. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
Участниками обновленной программы «Сделано в России» могут стать компании из любой отрасли
МОСКВА, 20–22 октября. — В сентябре 2022 года Российский экспортный центр перезапустил и обновил программу «Сделано в России». Ее участниками могут стать компании любой отрасли, которые производят продукцию с улучшенными характеристиками: экологичностью, органическим происхождением, энергоэффективностью, кибербезопасностью, надежностью и так далее. Об этом в ходе панельной дискуссии «Национальный бренд «Сделано в России» 2.0» на Международном экспортном форуме «Сделано в России» рассказала старший управляющий директор по развитию нефинансовых продуктов и зарубежной сети Российского экспортного центра Ксения Тагирова.
Российский экспортный центр раскрыл планы по мерам господдержки экспортеров на 2023 год
МОСКВА, 20–22 октября. — 21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» состоялся вебинар, посвященный государственной поддержке экспортеров. Специалисты Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) рассказали о действующих мерах поддержки экспорта, а также поделились изменениями, которые планируются в 2023 году.
Форум «Сделано в России»: case study от «Профессионалов экспорта»
МОСКВА, 20–22 октября. — 21 октября 2022 года на Международном экспортном форуме «Сделано в России» состоится сессия в формате case study «Цифровизация услуг и использование принципа «одного окна» для экспортеров на примере сервиса «Профессионалы экспорта».
Как преодолеть кризис и обернуть его себе на пользу: Школа экспорта РЭЦ провела мастер-класс для МСП
МОСКВА, 20–22 октября. — Как адаптироваться к изменениям во внешней торговле и не бояться перемен? Ответ на этот вопрос получили участники мастер-класса Школы экспорта РЭЦ на Международном экспортном форуме «Сделано в России 2022». Двухчасовой интенсив был разработан на основе программы «Экспортный стандарт для МСП». Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
РЭЦ делает шаги в развитии глобальной женской кооперации
МОСКВА, 20–22 октября. — РЭЦ делает шаги в развитии глобальной женской кооперации. Об этом заявила генеральный директор Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) Вероника Никишина на панельной дискуссии «Женщины-лидеры инновационных социальных и экономических преобразований», которая прошла при поддержке Совета Евразийского женского форума на Международном экспортом форуме «Сделано в России».
Экспортерам рассказали, как на 30% снизить стоимость экспортируемых товаров с помощью таможенных процедур
МОСКВА, 20–22 октября. — Сэкономить на экспорте товаров до 30% можно при помощи применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории. Об этом заявила директор по сопровождению ВЭД и таможенному администрированию РЭЦ Ирина Каширина во время открытого диалога «Повышение конкурентоспособности российского экспорта: применяем процедуру переработки товаров на таможенной территории». Он состоялся на Международном экспортном форуме «Сделано в России». На мероприятии, которое организует Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) рассказали о применении, особенностях и преимуществах данной процедуры.
Повод для гордости: как отечественные товары завоевывают российские и зарубежные рынки
МОСКВА, 20–22 октября. — «Сделано в России» — звучит гордо. Это подтвердили на сессии «Сделано в России»: гордость или предубеждения?» женщины-экспортеры, которые создали, продвигают и развивают бренды, пользующиеся успехом у российских и зарубежных покупателей. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
Топ-3 механизмов продвижения АПК: размещение в павильонах, крупных сетях и социальные сети
МОСКВА, 20–22 октября. — Размещение образцов на полках демонстрационно-дегустационных павильонах Российского экспортного центра и приглашение в него потенциальных покупателей для дегустаций и переговоров, выставление продукции в крупных сетях и гипермаркетах с поддержкой листинга и маркетинговых акций, а также продвижение в социальных сетях инфлюенсерами — это самые эффективные механизмы продвижения продукции АПК за рубежом. Топ-3 определили участники панельной дискуссии «Продвижение экспорта агропромышленного комплекса на зарубежных рынках в новых условиях. Российский павильоны», которая состоялась 21 октября на полях Международного экспортного форума «Сделано в России».
Участники логистического рынка назвали три главных транспортных коридора для экспорт
МОСКВА, 20–22 октября. — России нужно активно развивать три логистических направления, чтобы эффективно переориентировать экспортные потоки на новые рынки: транспортные коридоры «Север-Юг», «Запад-Восток», а также перевозки в направлении Азово-Черноморских портов. Об этом по итогам пленарной сессии «Логистика перемен: трансформация цепочек поставок и транспортно-логистических потоков» на Международном экспортном форуме «Сделано в России» рассказал 21октября вице-президент Российского экспортного центра Станислав Георгиевский.
Андрей Белоусов: экспорт составляет почти треть российского ВВП
МОСКВА, 20–22 октября. — Экспорт составляет 30% ВВП России, и от его состояния зависит благосостояние огромного количества людей. Об этом на пленарной сессии «Экономика перемен. Создавая новую географию экспорта» на Международном экспортном форуме «Сделано в России» заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
У России есть серьезные компетенции по созданию индустриальных парков и экономических зон
МОСКВА, 20–22 октября. — У России есть серьезные компетенции в части создания индустриальных парков и экономических зон. Об этом в ходе дискуссии «Промышленные кластеры за рубежом: новые возможности для российских экспортеров» на Международном экспортном форуме «Сделано в России», который организует Российский экспортный центр, заявил 20 октября директор Департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Роман Чекушов.
Промышленный дизайн повышает конкурентоспособность продукции на внешних рынках
МОСКВА, 20–22 октября. — 20 октября 2022 года на Международном экспортном форуме «Сделано в России» в Москве состоялась деловая дискуссия «Российский промдизайн: экспортный потенциал и развитие экономики». Эксперты, ведущие дизайнеры, представители органов власти и бизнеса обсудили развитие российского рынка промышленного дизайна и возможности внедрения промдизайна в экспортно ориентированные производства.