Обратная связь Написать нам Календарь событий Карта сайта
18 июня 2022

РЭЦ перезапускает бренд «Сделано в России»

РЭЦ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15–18 июня. — Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) представил галерею технологий «Сделано в России» (Made in Russia) на XXV Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Главная тема ПМЭФ в этом году — «Новый мир — новые возможности». Цель экспозиции РЭЦ на ПМЭФ-2022 — познакомить гостей форума с достижениями высокотехнологичного экспорта, помочь анонсировать перезапуск «Сделано в России». Первые итоги работы с обновленным брендом будут подведены на международном экспортном форуме «Сделано в России», который пройдет 20–22 октября в Москве, в Манеже.

Площадка РЭЦ на ПМЭФ-2022 разделена на три функциональные зоны. В первойрасположена галерея технологий — традиционное пространство для демонстрации технологических достижений «Сделано в России». Вторая зона — для подписаний, в ней расположены: «Карта экспорта», которая раскрывает экспортный потенциал регионов и отдельных отраслей, и арт-объект «Светодиодный шар», который дополняет карту экспорта и отражает ключевые экспортные достижения России. Третья зона — студия прямого эфира «Сделано в России», впервые у РЭЦ на ПМЭФ.

РЭЦ перезапускает программу поддержки отечественных экспортеров «Сделано в России», чтобы как можно больше компаний смогли к ней присоединиться. В новом варианте «Сделано в России» — единая платформа для бизнеса. Студия РЭЦ на ПМЭФ была задумана именно как площадка для обсуждения предложений по обновленной программе. Благодаря работе студии своим видением ситуации поделились интересные гости и лидеры мнений.

В том числе, Минпромторг России подтвердил, что будет использовать для продвижения продукции под брендом «Сделано в России» весь арсенал, который есть у министерства, включая свои торговые представительства.

Если ты становишься участником "семьи" зонтичного бренда "Сделано в России", ты уже не сам по себе на рынке — тебя начинает продвигать страна,
— заявил первый замглавы Минпромторга России Василий Осьмаков, выступая в студии прямого эфира РЭЦ.

Условие участия в этой программе — наличие обязательной и добровольной сертификации продукции, которая подтверждают, что продукция качественна и безопасна. По словам Вероники Никишиной, смысл нововведения заключается в том, что российские компании при преодолении добровольных сертификационных испытаний имеют право на использования символа РЭЦ – «птички», которая продвигается за границей уже несколько лет. Поэтому вместе с правом на этот символ экспортеры получают одновременно дополнительную поддержку и конкурентное преимущество.

Мы считаем, что эта программа должна быть масштабирована, и в партнерстве с крупнейшими деловыми объединениями и с государственными органами, которые в том числе отвечают за систему сертификации, хотим расширить возможности российских компаний для участия в программе "Сделано в России",
— пояснила глава центра, добавив, что смысл новой концепции — давать компании «птичку».
Подпишитесь
на наши новости

Свяжитесь с нами